Пути совершенствования
В компании внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001, которая расценивается руководством компании как эффективный инструмент улучшения деятельности.
Для достижения стратегической цели мы будем стремиться:
- предупреждать возникающие проблемы, а не ликвидировать их последствия;
- увеличивать количество пользователей телекоммуникационных услуг;
повышать уровень удовлетворенности пользователей услуг и клиентов компании;
вовлекать персонал компании в процесс улучшения качества;
развивать взаимовыгодные отношения с партнерами по бизнесу;
укреплять доверие акционеров и инвесторов к ОАО «Волгателеком»;
повышать удовлетворенность персонала от работы в нашей компании.
Для реализации Политики определены основные направления:
эффективное функционирование и постоянное совершенствование системы менеджмента качества;
неукоснительное выполнение работниками компании процедур системы менеджмента качества;
оптимизация бизнес-процессов и структуры компании;
мониторинг телекоммуникационного рынка, ориентация на запросы и ожидания потребителя, индивидуальный подход к клиенту;
строгое исполнение и контроль исполнения требований, внедренных в компании стандартов организации;
построение отношений с партнерами по бизнесу на основе взаимного доверия и открытости,
расширение спектра телекоммуникационных услуг на основе применения новейших информационных технологий;
унификация технологий управления и развития персонала за счет реализации Политик управления человеческими ресурсами.
Для достижения целей в области качества установлены следующие направления деятельности коллектива филиала:
· Ориентация на потребителя (абонента): изучать, оценивать и постоянно повышать степень удовлетворенности его потребностей
· Привлечение новых потребителей за счет предложения новых услуг, превышающих ожидания потребителей
· Обеспечение высокого уровня обслуживания потребителей путем обучения, совершенствования профессиональных навыков и культурного развития сотрудников филиала
· Укрепление положительного имиджа предприятия путем создания корпоративной культуры, а именно - высокого уровня исполнительской дисциплины, умения работать в коллективе, культуры поведения, речи, деловой одежды
· Развитие творческого потенциала сотрудников филиала, создание атмосферы признания результатов и уважения к мастерству
· Вовлечение всех сотрудников в процесс развития и постоянного улучшения системы менеджмента качества - каждый сотрудник должен чувствовать личную ответственность за качество своей работы
· Постоянное повышение качества предоставляемых услуг за счет использования новейших технологий и оптимизации производственных процессов
· Последовательное развитие и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Заключение
Подобных классификаций видов организаций существует множество, в их основе могут лежать и интересы самого исследователя. А. Этциони осуществлял их разделение на "добровольные, принудительные и утилитарные целевые)", что представляется не вполне правомерным, так как они построены по разным основаниям. А.И. Пригожин различает организации трудовые - когда достижение каких-либо общих целей признается возможным через достижение индивидуальных целей и общественные - когда достижение индивидуальных оказывается возможным только через выдвижение и достижение общих целей.
Целевые организации создаются для удовлетворения каких-либо потребностей людей, а также самой организации и общества в целом, но с течением времени в них с неизбежностью происходит рост самоорганизации, что характерно для организаций естественных. Фактически уже с момента своего создания искусственные организации начинают жить своей жизнью, приобретая черты организаций естественных, но и естественные организации со временем проявляют свою целевую направленность.