Выявление проблемы на ООО "Аист" в области управления
Рано или поздно любой владелец бизнеса, руководитель предприятия сталкивается с целым набором проблем. Это и подбор кадров, и организация управления, и создание системы мотивации труда, и контроль работников, и создание управляющей команды и многие-многие другие. Все проанализировать и отразить в одной работе не возможно, поэтому для анализа и выявления проблем был выбран метод анкетирования. В ходе проведения анкетирования среди работников предприятия была выявлена проблема в области управления, а именно неэффективная работа управленческой команды.
Объектом исследования является ООО "Аист".
Опрос проводился среди работников досугового центра.
Общее количество опрашиваемых - 20 человек, из них мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет. Из 20 человек: 4 - администраторы, 2 - механики, 3 - бармены - официанты, 3 - горничные, 2 - маркеры, 1 - бухгалтер, 2 - повара, 2 - кассиры, 1 - завхоз.
Тема анкеты: "эффективность процесса управления".
На данном предприятие эта тема является более чем актуальной, так как для большинства работников выполнение своих непосредственных обязанностей включает в себя постоянное общение с людьми (клиентами). Работа очень напряжённая и ответственная, поэтому насколько эффективно будет осуществляться воздействие управленческой командой по четырем основным функциям, настолько эффективно и будет выполнение работ, услуг (структуру анализа см. Приложение №1).
Основной целью анкеты по данной теме, является изучение эффективности воздействия процессов управления командой на работоспособность сотрудников.
Задачи исследования:
1. Выявить значимость и результативность участия респондентов в планировании (частичной) деятельности организации.
2. Получить с помощью анкетирования отношение к процессу организации трудовой деятельности работников предприятия.
. Выявить удовлетворены ли сотрудники действующей системой мотивации.
. Определить уровень эффективности системы контроля на предприятии.
При выборе темы анкеты мы руководствовались актуальностью возможной проблемы на данный момент, которой является взаимодействие управляющей команды по четырем основным функциям управления на качество выполняемых работ (услуг) сотрудниками данного предприятия (Анкета - макет см. Приложение №2).