Постановка проблемы исследования: цель, задачи, гипотеза исследования
Целью данного исследования явилось изучение взаимосвязи между копинг-стратегиями и готовностью к инновациям.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить аспекты готовности к инновациям, а также копинг-стратегии, применяемые человеком в ситуации принятия нового.
2. Выявить особенности готовности к инновациям у преподавателей Педагогического колледжа №1 им.Н.А. Некрасова
. Описать основные копинг-стратегии, применяемые преподавателями колледжа.
. Выявить, существует ли взаимосвязь между копинг-стратегиями и готовностью к инновациям на данной выборке.
. На основе результатов исследования сформулировать практические рекомендации.
Гипотеза: готовность к инновациям и копинг-стратегии взаимосвязаны.
Объект исследования. Исследование было проведено на базе государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Некрасовский педагогический колледж №1" г. Санкт-Петербурга.
Группу испытуемых (24 человека) составили преподаватели (женщины) с различным стажем работы.
Предмет исследования. Аспекты готовности к инновациям относительно копинг-поведения человека. Взаимосвязь между этими категориями.