Организация освоения производства новой продукции
Nпл. год1 = 300 изд.
qпр.1 = 300 изд.
Цпл.1 = 48 тыс. руб.
Рост себестоимости продукции на 8,4%.
. Спрос неблагоприятен, поэтому мы снижаем цену для повышения возможного объёма продаж на Этого можно достичь понижением цены на
В итоге:
Nпл. год1 = 360 изд.
qпр.1 = 360 изд.
Цпл.1 =48 . (1-0,08) = 44,2 тыс. руб.
2-ой год:
Возможные стратегии:
1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е. 500 изд. При этом выпуск продукции будет меньше максимально возможного выпуска на , что приведет к росту себестоимости на 30,3%*0,5=15,2%
В итоге:
Nпл. год2 = 500 изд.
qпр.2 = 500 изд.
Цпл.2 = 48 тыс. руб.
Рост себестоимости продукции на 15,2%.
.Спрос неблагоприятен, поэтому мы снижаем цену для повышения возможного объёма продаж на Этого можно достичь понижением цены на
В итоге:
Nпл. год2 = 718 изд.
qпр.2 = 718 изд.
Цпл.2 =48 . (1-0,174) = 39,6 тыс. руб.
-ий год:
Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж - до уровня 720 изделий, т.е. на
Это произойдёт при повышении цены на .
В итоге:
Nпл. год3 = 720 изд.
qпр.3 = 720 изд.
Цпл.3 = 48 . 1,097 =52,7 тыс. руб.
4-ий год:
Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж - до уровня 720 изделий, т.е. на
Это произойдёт при повышении цены на .
В итоге:
Nпл. год4 = 720 изд.
qпр.4 = 720 изд.
Цпл.4 = 48 . 1,16 =55,7 тыс. руб.
5-ий год:
Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж - до уровня 720 изделий, т.е. на
Это произойдёт при повышении цены на .
В итоге:
Nпл. год5 = 720 изд.
qпр.5 = 720 изд.
Цпл.5 = 48 . 1,112 =53,4 тыс. руб.
Планируемая программа производства и реализации продукции по годам:
Год производства |
Планируемый выпуск продукции N пл. год , изд./год |
Планируемый объем продаж qпр, изд./год |
Плановая цена Ц пл, тыс. руб. |
Примечание | |
1 |
Стратегия 1 |
300 |
300 |
48 |
Рост себестоимости на 8,4% |
Стратегия 2 |
360 |
360 |
44,2 | ||
2 |
Стратегия 1 |
500 |
500 |
48 |
Рост себестоимости на 15,2% |
Стратегия 2 |
718 |
718 |
39,6 | ||
3 |
720 |
720 |
52,7 | ||
4 |
720 |
720 |
55,7 | ||
5 |
720 |
720 |
53,4 |