Постановка рекламной деятельности и стимулирование сбыта
. Увещевательная реклама, которая преобладает на этапе роста, когда перед фирмой ставится задача избирательного спроса.
. Сравнительная реклама, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет сравнения ее с другими марками данного товарного класса.
. Напоминающая реклама, используемая на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
. Подкрепляющая реклама - стремится уверить покупателей в правильности сделанного выбора.
Методы рекламы (совокупность способов рекламной деятельности и характер ее выполнения): 1) прямая реклама - прямая почтовая рассылка рекламных материалов с предложением о покупке товаров, 2) реклама в газетах и журналах, отличающаяся интенсивностью, уникальностью, контрастностью и размером, 3) радиовещательная и экранная, отличающаяся динамичностью, 4) наружная реклама, расположенная на стендах, транспорте, 5) телевизионная реклама.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
В современных условиях использование маркетинга предприятиями позволяет решать рыночные проблемы наиболее рациональным путем, максимально использовать свои и рыночные возможности для получения высоких прибылей, планировать свою деятельность с учетом предполагаемых тенденций развития рынка.
Объектом исследования производственной практики явилась фирма Спутник. В результате прохождения практики сформировались навыки практической работы, применения анализа к различным явлениям организации. По окончании производственной практики ознакомилась с производственной и организационной структурой управления предприятием, организационно-правовой форой предприятия; приобрести навыки специалиста в области менеджмента; научилась выбирать исходные данные, анализировать на их основе финансово-экономическое состояние фирмы, делать соответствующие выводы и предложения для принятия необходимых решений по менеджменту, маркетингу, в производственной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица 1 - Анализ размеров предприятия
Показатели |
Базисный год 2005 |
Предшествующий год 2006 |
Отчетный год 2007 |
Отчетный год в % к базисному |
1.Объем реализованных услуг, тыс. руб. |
1153 |
2549 |
3073 |
166 |
3.Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. |
85 |
64 |
113 |
33 |
4.Среднегодовая численность работников, чел. |
16 |
17 |
17 |
6 |
Таблица 2 - Обеспеченность трудовыми ресурсами
Категории работников |
Среднегодовая численность работников, чел. |
Отклонение (+,-) | |||
Прошл. Год 2006 |
План отчетн. Года 2007 |
Факт отчетн. Года 2007 |
От прошлого года |
От плана | |
Всего |
17 |
22 |
17 |
0 |
-5 |
в т. ч. | |||||
1.Рабочие |
9 |
12 |
9 |
0 |
-3 |
в т. ч |
- |
2 |
- |
- |
-2 |
постоянные |
- | ||||
Сезонные |
9 |
10 |
9 |
0 |
-1 |
2.Служащие: |
7 |
8 |
7 |
0 |
-1 |
в т.ч. | |||||
- руководители |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
- специалисты |
5 |
6 |
5 |
0 |
-1 |
3.Младший обслуживающий персонал |
1 |
2 |
1 |
0 |
-1 |