Проект мероприятий по внедрению продукции на рынок товаров и услуг и экономическая оценка их влияния на технико-экономические показатели предприятия
Таблица 3.1 - Проект мероприятий по повышению продукции на рынок товаров и услуг
Мероприятие |
Цель мероприятия |
Экономический результат мероприятия |
1 |
2 |
3 |
Продукция предприятия | ||
Повышение качества продукции за счет применения более дорогих, эстетичных материалов для производства дверей |
Увеличение срока эксплуатации и улучшение ее физических характеристик |
Рост себестоимости и цены продукции, выручки от продаж. Рост прибыли и рентабельности продукции. Повышение конкурентоспособности Продукции |
Персонал предприятия. Заработная плата | ||
Рост квалификации персонала за счет обучения без отрыва от производства |
Увеличение производительности труда |
Рост заработной платы. Сокращение внутрисменных и целосменных потерь рабочего времени. Снижение себестоимости продукции. Увеличение объемов выпуска и продажи продукции. Рост прибыли и рентабельности продукции |
Основные средства | ||
Внедрение оборудования для эффективного использования новых материалов |
Повышение качества продукции |
Рост качества, цены продукции, объема продаж, выручки от продаж. Увеличение стоимости основных средств. Рост затрат на электроэнергию, заработную плату рабочих, амортизацию. Увеличение выручки от продажи и более высокими темпами, чем рост затрат. Рост фондоотдачи и фондорентабельности. Рост прибыли и рентабельности продукции |
Оборотные средства. Материальные ресурсы | ||
Внедрение новых экологически чистых красок и покрытий |
Забота о здоровье работников и покупателей предприятия |
Рост качества и экологической безопасности продукции. Увеличение стоимости материальных ресурсов. Рост материалоотдачи и снижение материалоемкости. Снижение заработной платы рабочим. Увеличение спроса на продукцию. Рост прибыли и рентабельности продукции |
Организация производства и управления персоналом | ||
Разработка премиально-штрафных санкций, Улучшение условий работы, комбинирование производства |
Стимулирование производительности рабочих, последовательные ступени комплексной обработки (переработки) сырья или использования отходов производства |
Увеличение объемов продаж, рост числа заказчиков, рост цен, увеличение выручки и прибыли |
Цель и содержание мероприятия
Таблица 3.2 - Цель мероприятия по внедрению продукции на рынок товаров и услуг
Наименование показателя |
Содержание показателя |
1 |
2 |
Недостатки способа производства. |
Недостаточное количество покупателей. |
Цель мероприятия |
Индивидуальность продукта и информирование рынка о данной продукции. Внедрение продукции на рынок товаров и услуг. Увеличение спроса на продукцию. Рост прибыли. |
Содержание мероприятия |
Распространение рекламных щитов в черте города и рекламного видео по телевидению. |
Продукция |
Улучшение внешнего вида продукции и повышение ее качества. |
Персонал предприятии. Заработная плата. |
Повышение производительности труда. Увеличение численности рабочих. Средняя заработная плата - без изменения. |
Основные средства. |
Покупка и внедрение нового оборудования. |
Оборотные средства. Материальные ресурсы. |
Применение экологически чистых красок и покрытий. Норма расходов материальных ресурсов для изготовления дверей не меняется. |
Организация производства и управление предприятием. |
Организация рекламы для стимулирования объема продаж. Не меняется организация производством и управления персоналом. |