Разработка дополнительных услуг по внедрению инновационной стратегии
Разработка методов по внедрению данной инновационной стратегии:
Использование средств массовой информации для просвещения, пропаганды и сбора средств.
Этого можно достичь с помощью таких современных услуг как например печатные справочники « Где отдохнуть» , т.е выделить страницу в издании с полным описанием музея и всего спектра услуг предоставляемых музеем.
Использование сети интернет с помощью разработки своего собственного сайта, или плавающих баннеров, или ссылок на сайт например на таком всеобще посещаемом сайте как museam.ru. Куда заходят не только обычные обыватели , а так же профориентированные соискатели тем самым можно способствовать расширению штата.
ü Инвестиции в фандрайзинг.
Для привлечения дополнительных инвесторов предприятие должно что-то отдавать в замен полученным инвестициям, в данном случае лучше придерживаться спонсорства, где физическое или юридическое лицо оказывает на добровольной и бесприбыльной основе материальную поддержку ,в целях популяризации исключительно своего имени (названия), торговой марки и т.д.
Таким образом от предприятия спонсору потребуется реклама , которую и можно разместить на печатной продукции музея и на баннерах в интернете.
ü Коммерческая деятельность, приносящая прибыль.
Что касается коммерческой деятельности МУК «Музей истории и культуры поселка Малаховка» она прописана в Уставе организации в п.3.5:
Учреждение , для достижения своих целей и задач осуществляет самостоятельно предпринимательскую деятельность в установленном законном порядке.
Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку , поскольку это служит достижению целей , ради которых Учреждение создано.
Цели и задачи деятельности прописаны в Уставе в п.3.
Виды деятельности : может выступать театрализованные представления с внедрением современной техники. Это спектакли проходящие на территории музея с использованием проэктора, так как в музее есть экран для показа слайдов.
Помимо театрализованных спектаклей музей может проводить мастер-классы для детей:
«Наряд для елки»;
«Рождественский ангел»;
«Дорого яичко к Христову дню»;
«Что написано пером».
Это создание костюмов, рисунков, раскраска яиц , затем это продается как сувенир.
Поднятие цен на билет музея можно достичь путем внедрения экранного восприятие информации. Молодые люди все меньше читают, предпочитая озвученное изображение с экранов мониторов и телевизоров. Современные технические средства позволяют привлечь эту категорию посетителей в музей. С помощью современной техники можно больше рассказать об экспонатах, заинтересовать историей, украсить экспозицию «живым изображением». С помощью «виртуальной реальности» специалисты могут реконструировать разрушенные архитектурные памятники и комплексы, восстановить несохранившиеся части, трансформировать их двухмерное изображение в объемное, создать ощущение присутствия при исторических событиях или устроить виртуальную прогулку по историческим местам.
Помимо обычной экскурсии по залам виртуального музея или выставки, посетителю предоставляется возможность остановиться, приблизить экспонат и повертеть его вокруг осей, подробнее рассмотреть детали.
Разработка электронного маршрута. Это виртуальные экскурсии по музею - еще один вид услуги который позволит повысить цены на билет и тем самым привлечь больше посетителей разных возрастов и повысить конкурентоспособность.
Заключение
Выбор стратегии и её реализация являются основными частями стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определённое направление развития предприятия, относящееся к таким сторонам её деятельности, как сфера, средства и форма.
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие. Однако существуют определенные рамки, в которые вписываются стратегии.
Впервой главе настоящей работы раскрыты понятия и виды инновационных стратегий и стратегического поведения предприятий.
Инновационная стратегия[24с.,302] -одно из средств достижения целей организации (корпорации , фирмы), отличающиеся от других средств своей новизной , прежде всего для данной организации и, возможно, для отрасли, потребителей.