Разработка дополнительных услуг по внедрению инновационной стратегии
Виды инновационных стратегий:
· Стратегия концентрированного роста
· стратегия интегрального роста
· стратегия диверсифицированного роста
· стратегии сокращения
· стратегия фандрайзинга а так же рассмотрены типы поведения и стратегии управления на примере других зарубежных и российских музеев.
Во второй главе данного исследования была дана характеристика исследуемого объекта:
Муниципальное учреждение культуры «Музей истории и культуры поселка Малаховка» зарегистрировано Постановлением Главы Администрации Люберецкого района Московской области № 1199/8 от 17 июля 1996 г.
Это некоммерческая организация, учредителем и собственником которой является муниципальное образование «поселок Малаховка» Люберецкого района Московской области.
Проанализирована внешняя и внутренняя среда. Проведен сравнительный экономический анализ за 2 последних года из которого видно, что на первом этапе работы в 2008 году в музее большую часть затрат составили затраты на оборудование, что в последствии (2009год) положительно отразилось на доходах организации. На увеличение прибыли также повлияло то обстоятельство, что в ходе анализа востребованности досуговых услуг потребителем, были скорректированы цены на предлагаемые услуги исходя из реальной покупательской способности населения и сбалансированы их виды.
В третьей главе была выбрана инновационная стратегия и разработаны дополнительные услуги по реализации этой стратегии.
Анализ задач таких как: 1.Проанализировать теорию и практику инновационных стратегий.
. Анализ предприятия и оценка стратегического управления.
. Разработка рекомендаций по внедрению инновационной стратегии.
Способствовал к продвижению цели.
Актуальность темы: итоги проделанной работы показали, как актуальна на сегодняшний день в современных условиях экономики в деятельности предприятия- правильно выбранная инновационная стратегия.