Анализ применения информационных технологий управления
Источник: собственная разработка на основе данных "Авиаэкспресс-Сервис".
Сделаем выводы в результате проведенного анализа состояния "Авиаэкспресс-Сервис".
Анализ показателей таблицы 2.1 показывает, что за период 2009 прибыль от реализации услуг увеличилась на 3120 т. руб., составив в 2010 году 9293 тыс. рублей.
При этом численность сотрудников увеличилась на 1 человека. За счет роста численности, повышается рост среднегодовой оплаты труда на 10%.
Повышение уровня реализации повышает себестоимость реализованных услуг, повышение прибыли от реализации, повышается рентабельность продаж.
Таким образом, очевидно, что в деятельности предприятия произошли некоторые изменения, влияние которых в целом можно оценить как положительные. По всей видимости, туристская фирма эффективно применяет менеджмент для привлечения новых клиентов, что способствует увеличению объема реализации услуг.