Предложение автоматизации предприятия "Авиаэкспресс-Сервис" с внедрением программного комплекса "САМО-ТурАгент"
· возможность доступа к конфиденциальным сведениям посторонних лиц, потеря и порча информации;
· риск банкротства разработчика, обслуживающего систему, невыполнение им данных пользователю обязательств;
· риск долгой адаптации персонала к особенностям работы.
5. Подключение и установка, эксплуатация
Установка описана в руководстве пользователя и занимает не более 10 минут.
. Контроль и анализ опыта.
Эксплуатация программного комплекса в деятельности предприятия и отслеживание изменений. Использовав данные анализа турпредприятия "Авиаэкспресс-Сервис" и описания этапов автоматизации сделаем выводы в виде таблицы 3.2 (план по рискам и эффективность будут отражены в последующей части данного диплома):
Табл.3.1
Этапы автоматизации деятельности турфирмы "Авиаэкспресс-Сервис".
Этапы |
Задачи на данном этапе |
1. Осознание потребности |
Проанализировав конкурентную позицию турфирмы, стало ясным, что основной слабой позицией является отсутствие у фирмы программного комплекса. Его установка значительно повысит конкурентоспособность фирмы. |
2. Поиск и оценка информации |
Анализ всей существующей информации о программном обеспечении, представленном на российском рынке. Итог: приобретение прав пользования и распоряжения ПК "Само-ТурАгент |
3. Планирование |
Анализ обеспеченности техническим оборудованием: оснащение турфирмы представлено достаточно хорошо для внедрения ПК и не требует дополнительных затрат, допусти уровень компьютерной подготовки сотрудников. Внедрение принято начать в апреле (до начала сезона), сроком на 1 год, для 4 рабочих станций, обслуживание, которой производится разработчиком. |
4. Принятие окончательного решения |
Принимается после расчета показателей эффективности внедрения информационной системы. |
5. Подключение, установка и эксплуатация |
Заключение договоров, установка программы. |
6. Контроль и анализ опыта |
Эксплуатации программного комплекса "САМО-ТурАгент" |
Результаты внедрения:
Отдел обслуживания клиентов - повышение скорости работы с туристом, следовательно, уменьшение:
· времени поиска интересующего предложения,
· времени обработки заявки,
· времени выписки документов.
Автоматизация внутренних процессов деятельности отдела:
· Единая база данных, позволяющая консолидировать работу всех подразделений фирмы, содержит оперативно обновляемую информацию о турах, клиентах, заявках, партнерах и взаиморасчетах с ними.
· возможность печати всего пакета документов, которые выдаются клиенту и отсылаются партнерам.