Методические рекомендации по организации корпоративных мероприятий агентства «Стар Концерт»
К
корпоративным праздникам в нашей стране сложилось несколько предвзятое отношение. Причина тому - плохая организация праздников <http://www.terrado.ru/12345.html>
, которая присутствует в большинстве случаев. Один раз попавшие на плохо организованное, скучное корпоративное мероприятие, сотрудники стараются всеми способами избежать посещения следующего такого «праздника», так как не хотят терять время. Поэтому, если руководитель компании задумывает корпоративный праздник, ему следует серьёзно подумать над его организацией. Возможно, все - таки не стоит экономить бюджет и обратиться агентство по организации таких мероприятий, а не заставлять, и без того загруженных работой и семейными проблемами сотрудников, взять на себя ответственность за проведения праздника организации. Самый простой с точки зрения организации вариант корпоративного праздника - это нацеленный только на отдых. Отдыхать всегда приятно, и при хорошем подборе артистов успех такому мероприятию гарантирован. Единственное, чего следует избегать - это традиционной схемы: концерт + банкет. Такой вариант развития событий уже набил оскомину.
Что касается корпоративных банкетов «Стар Концерт» предлагает два варианта организации :
1. Классический вариант
- организация банкета с номерами развлекательной программы. Основу праздника будут составлять ведущий и музыкальное оформление. Возможны различные развлекательные номера и постановки. Проведение банкетов с классическим оформлением.
2. Тематический вариант
- проведение банкетов по заранее согласованной тематике. Номера, оформление зала, костюм ведущего - все проводится в тематике вечера. Организация банкетов с включением в меню специальных блюд и напитков.
Условия организации корпоративных мероприятий агентства ООО «Стар Концерт» находится на высоком уровне, но есть и проблемные моменты. Стоит отметить следующие моменты: нет предложения в оказании режиссерско-постановочных работ, непосредственно во время осуществления корпоративного мероприятия. На мой взгляд, всё действие должно сопровождаться и координироваться режиссером до завершения праздника; неотъемлемая часть любого праздника - видеосъемка. Также не предлагается агентством. На мой взгляд, в корпоративных мероприятиях, с использованием фейерверков необходимо проводить инструктаж. Включать время на инструктаж в сценарный план мероприятия. А также, включать этот пункт , если известно, что в массовом праздничном мероприятии будут какие-либо еще экстремальные, но необходимые способы развлечения. Следующая рекомендация- организация корпоративных банкетов
по сценариям заказчика. Написание сценариев по тематике заказчика. Некоторым клиентам не чуждо творчество - стоит предоставить заказчику такую возможность и подкорректировать получившийся результат. Включать номера оригинального жанра, номера с животными, бармен-шоу. Корпоративные праздники часто проходят при участии различных артистов, которые могут подвести в самый ответственный момент. Чтобы избежать траты времени сотрудников компании стоит всегда иметь запасной вариант. Также, стоит разработать сценарии для проведения мероприятий с детьми сотрудников компаний. Таким образом, можно изменить имидж самого понятия «корпоративное мероприятие». Продолжительностью в два часа детское тематическое мероприятие с веселыми конкурсами, клоунами, обязательным участием родителей (сотрудников), сладкими угощениями внесет изменения в понятие «корпоратив». Такой праздник обязательно будет эффективен, сплотит коллектив, изменит имидж «алкогольной вечеринки», ведь при собственных детях вряд ли родители захотят «расслабиться», а также это и менее затратное мероприятие для руководителя.
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы были проведены исследования:
. Анализ повышения корпоративной культуры посредствам проведения корпоративных праздников
. Анализ повышения корпоративной культуры посредствам проведения тренингов и сделаны следующие выводы: 1. Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.