Методические рекомендации по организации корпоративных мероприятий агентства «Стар Концерт»
Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими.
В компанию привлечь ярких и талантливых людей сегодня не так просто. Но однако, еще сложнее создать из них команду, способную работать максимально эффективно. На сегодняшний день командообразование - острая проблема во всех областях, где необходимо эффективное групповое участие, но ее создание представляет собой сложный творческий процесс, требующий существенных финансовых затрат и интеллектуальных усилий. Основы метода анализа эффективности закладываются на самом первом этапе работы. Так что на данном этапе остается только реализовать заложенную методику и отследить полученные результаты. Причем в каждом конкретном случае и метод, и результат будут индивидуальны.
. Что касается повышения корпоративной культуры посредствам проведения тренингов так же можно сказать, что это способ является очень эффективным для поддержания корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании. Но как говорилась ранее у каждой организации своя стратегия выбора правил и предписаний, управляющих повседневным повелением сотрудников на своем рабочем месте, осуществляя свою деятельность в соответствии с теми ценностями, и потребностями которые имеют существенное значение для ее сотрудников.
Создавая организационные культуры, необходимо учитывать общественные идеалы и культурные традиции страны. Кроме этого, для более полного понимания и усвоения ценностей сотрудниками организации, важно обеспечить различное проявление корпоративных ценностей в рамках организации. Постепенное принятие этих ценностей членами организации позволит добиваться стабильности и больших успехов в развитии организации. Соблюдение их поощряется администрацией соответствующими вознаграждениями или продвижениями по службе. Таким образом, различные организации тяготеют к определенным приоритетам в корпоративной культуре. И выбирают различные методы ее формирования.
Приложения
Приложение 1
ДОГОВОР № _
г.Москва« _» 200 г.
Настоящий Договор заключен между АНО «Театр «Амфион» в лице Директора Тулеса Г.Ю., действующего на основании Устава, именуемым в дальнейшем Исполнитель, и _, в лице , действующего на основании , именуемым в дальнейшем Заказчик, с другой Стороны, вместе именуемыми Стороны.
1. Предмет Договора
1.1.Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации (наименование, дата проведения, адрес) (далее Мероприятие).
2. Права и обязанности Сторон
2.1.Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги по организации и проведению Праздника согласно Приложению 1 к настоящему Договору.
.2.Для выполнения своих обязательств Исполнитель вправе привлекать третьих лиц.
.3.Оказание услуг подтверждается двусторонним актом.
.4.Не позднее 5 дней после оказания услуг Исполнитель выставляет Заказчику счет-фактуру на оказанную услугу.
.5.Исполнитель обязуется согласовывать с Заказчиком свои действия по организации Мероприятия.
.6.Заказчик обязуется предоставить Исполнителю всю необходимую для организации Мероприятия достоверную информацию.
.7.Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в соответствии с пунктом 3 настоящего Договора.
3. Стоимость работ и порядок оплаты
3.1.Сумма по настоящему договору составляет руб., в том числе НДС 18% руб., и перечисляется единовременно Заказчиком на банковский счет Исполнителя в течение 3-х банковских дней после подписания настоящего Договора.
4. Ответственность Сторон, порядок разрешения споров
4.1.В случае невозможности предоставления услуги, указанной в Приложении 1, Исполнитель заменяет ее на услугу такого же или лучшего качества.