Развитие предпринимательской компоненты и формирование маркетинговой стратегии ООО «Торговый дом «Трим-Сервис»
. Выполнять свои обещания перед клиентами. Это базовый принцип бизнес-этики - демонстрация уважения к клиенту;
. Реклама должна быть честной и не преувеличивать свойства товаров или услуг. Маркетинговые материалы, разумеется, тоже должны быть прозрачны и правдивы;
. Всеобщая озабоченность состоянием окружающей среды открывает перед производителем дополнительные возможности - производство «зеленых» продуктов. Для исследуемой компании это может быть реализация некоторых видов мебели с пометкой «Выполнено из искусственных материалов» или «При производстве не вырубались деревья» и т.д.;
. Создание структур, соответствующих этическим принципам, например, без использования детского труда или расовой дискриминации.
Эффективные действия на основе стратегии социально ответственного маркетинга способны значительно увеличить продажи и обеспечить возврат социальных инвестиций (ROI), в несколько раз превышающий тот, что можно ожидать от традиционного маркетинга.
Таким образом, совершенствование системы управления ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» на основе идеологии социально-этического маркетинга приобретает огромное значение. ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» обязательно должен следовать принципу соблюдения закона, открытости для всех государственных проверок, вступать в доверительные отношения с государственными органами управления. Если управление будет осуществляться на основе принципа уважения к своему государству, то компания добьется благоприятного имиджа среди деловых партнеров, которыми могут быть и государственные органы, будет совершаться больше сделок и, следовательно, расти прибыль компании. Маркетинговая стратегия ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» должна быть основана на соблюдении принципа: «Все что мы делаем сегодня - делает лучше жизнь завтра». Этот принцип отражает приверженность компании идее участия во всех аспектах жизни своего города, своих потребителей. К числу основных целей маркетинговой стратегии ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» следует отнести: содействие устойчивому социально-экономическому развитию общества за счет ответственного подхода к ведению бизнеса и поддержки общественных мероприятий социальной направленности; поддержание репутации ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» как социально ответственного предприятия в отношении всех заинтересованных сторон; формирование имиджа привлекательного работодателя, базирующегося на сильной современной корпоративной культуре и создающего условия для профессионального развития и карьерного роста своих сотрудников. Особое внимание в рассмотрении взаимодействия с заинтересованными сторонами стоит уделить составлению «карты стейкхолдеров». На основе предложенных рекомендаций по использованию инструментов социально-этического маркетинга целесообразны разработка и осуществление новой маркетинговой стратегии, основанной на ответственном поведении за свою деятельность перед обществом.