Характеристика деятельности организации
Качество является стратегическим показателем конкурентоспособности, залогом привлечения новых заказчиков, улучшения экономического положения и благополучия всех работающих.
Миссия:
Защита прав и законных интересов граждан, установленного правопорядка и экономики Приморского края от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений.
Цели руководства ФГУ "Чувашский ЦСМ":
обеспечение высоко качества поверки, получение точных, воспроизводимых, объективных результатов и защита прав потребителей от недостоверных измерений
удовлетворение запросов и ожиданий заказчика, поддержка репутации надежного партнера;
достижение финансовой стабильности ФГУ "Чувашский ЦСМ" и повышение материального благополучия его сотрудников;
Достижение целей должно обеспечиваться за счет:
безусловного выполнения установленных законодательством и нормативными документами требований и правил при оказании услуг по поверке средств измерений;
гарантированного выполнения в срок и в полном объеме заключенных договоров и принятых на себя обязательств;
расширения рынка предоставления услуг предприятиям края по поверке средств измерений путем расширения области деятельности ФГУ "Чувашский ЦСМ";
повышения эффективности работы ФГУ "Чувашский ЦСМ" за счет обновления эталонной базы и совершенствования процессов поверки средств измерений;
привлечения к работам только высококвалифицированных и компетентных специалистов;
формирования отношений с заказчиками на взаимовыгодной основе.
В своей работе ФГУ "Чувашский ЦСМ" руководствуется следующими принципами:
метрология - есть основа качества;
заказчик ФГУ "Чувашский ЦСМ" - самое главное лицо для нашего учреждения;
качество - это то, что желает заказчик, а не то, что желаем мы;
качество обеспечивается работой всего персонала при выполнении возложенных задач на каждом рабочем месте;
качеству - приоритет при решении всех возникающих проблем и вопросов.
Руководство ФГУ "Чувашский ЦСМ" всегда будет стремиться к тому, чтобы весь персонал:
знал Политику, цели и задачи в области качества ФГУ "Чувашский ЦСМ" на предстоящий период;
получал необходимую профессиональную подготовку и постоянно стремился к ее повышению;
имел актуальную нормативную документацию;
был обеспечен необходимым для качественного выполнения работ оборудованием и оргтехникой;
работал в безопасной, чистой и спокойной обстановке;
строил свои взаимоотношения на искренности, доверии, принципах совместного решения проблем.
Руководство ФГУ "Чувашский ЦСМ" берет на себя обязательства по реализации политики Центра в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями рынка услуг и потребителей.
ФГУ "Чувашский ЦСМ" осуществляет следующие виды деятельности:
. Деятельность в области метрологии.
. Государственный контроль и надзор за стандартами, средствами измерений и обязательной сертификацией.
. Деятельность в области аккредитации.
. Деятельность в области стандартизации.
. Деятельность в области стандартизации и метрологии.
. Деятельность в области архитектуры; инженерно - техническое проектирование; геолого - разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки.
Функционирование любой организации зависит от факторов внешней среды. Так предприятия всех отраслей экономики не могут работать изолированно. Они постоянно находятся во взаимоотношениях с внешней средой: покупателями, производителями, транспортными предприятиями, предприятиями коммунального хозяйства, общественными организациями и госучреждениями.
Но не смотря на относительную «свободу» в принятии решений, для максимизации прибыли предприятие, бесспорно, должно учитывать влияние, не только факторов внутренней среды (персонал предприятия, планирование деятельности, принципы и методы управления, маркетинг, ценообразование и др.), но и влияние всех элементов внешней среды, т.е. влияние на предприятие таких субъектов рынка, как государство (все НПА регулирующие деятельность предприятия, система налогообложения, целевые программы и др.), конкуренты (быть конкурентоспособными), покупатели (от которых напрямую зависит размер полученной прибыли), социально-культурная среда (особенности покупательского спроса, демографические особенности сегмента рынка), географическая среда (выгодность местоположения) и т.д.