Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Регата»
организует обработку поставок материально-технических ресурсов
Коммерческий директор выполняет следующие должностные обязанности: руководит сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику. Организует и контролирует работу менеджеров по продажам. Координирует разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции. Организует работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Контролирует состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции. 1с управление торговлей облако и еще.
Служба продаж выполняет такие функции как: ведет активный поиск и привлечение новых оптовых клиентов, обеспечивать выполнение договорных обязательств по поставкам клиентам продукции, дает предложения в отдел поставок по закупке того или иного вида товара, проводить работу по претензиям покупателей при нарушении договорных обязательств, осуществляет контроль над тем чтобы, дебиторская задолженность находилась в рамках установленных параметров, постоянно отслеживать оборот своих клиентов по сделкам с компанией.
Задачи и функции отдела логистики состоят в следующем: планирование, организация, контроль и управление материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, материалов и готовой продукции до потребителя; осуществление организации, планирования и контроля за внешнеэкономической деятельностью предприятия на стадиях: заключения договоров, поставки продукции в соответствии с заключенными договорами, таможенного оформления товаров, ведения учета и отчетности на складах; контроль выполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам (сроки поставок, цены, количество, качество, номенклатура и т.д.); осуществление контроля за товарными и информационными потоками; разработка рекомендации и рациональных предложений по организации деятельности соответствующих служб предприятия, с целью оптимизации затрат при доведении материальных потоков от продавца к покупателю.
Основные функции отдела закупок: определение потребности в материальных ресурсах: расчет средств на приобретение материальных ресурсов; поиск, анализ данных, выбор поставщиков; заключение договоров и контроль исполнения; определение общей стоимости закупки для формирования цены и условий договора; проверка поступающей продукции и подтверждение качества.
Отдел маркетинга также как и юридическая служба напрямую подчиняется Генеральному директору. На нее возложены такие функции как: разработка плана маркетинга и его реализация; изучение и анализ общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений; сегментирование рынка, определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка, а также прогнозирование тенденций его развития; анализ деятельности конкурентов; изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности и эффективности хозяйственной деятельности
На сегодняшний день на рынке Ростовской области компания контролирует порядка 45-50% легального оборота алкоголя. По экспертной оценке доля розничной сети алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» (ООО «Регата-Маркет») составляет не менее 3% от всего розничного оборота алкогольной продукции в Ростове. Среди конкурентов компании на региональном уровне можно выделить ОАО «Ростовский винно-водочный завод», ОАО «Цимлянские вина», ОАО «Миллеровский винзавод», ООО «Эврика», ООО «Ламос», ОАО «Янтарное».