Автоматизация деятельности туристских предприятий
Задача№6 - автоматизация анализа данных и получение статистики.
Для принятия правильных стратегических решений программное обеспечение, используемое турфирмой, должно формировать исчерпывающее количество статистических отчетов, которые покажут и рентабельность работы компании за промежуток времени, среднюю доходность заявок по направлениям и туроператорам и многое другое. Это позволит агентству правильно ориентироваться на рынке и разрабатывать нужные направления деятельности, выстраивая взаимоотношения с "правильными" туроператорами, в нужное время давать нужную рекламу и оценивать, как она "работает". Даже анализ времени поступления звонков и их суть поможет думающему руководителю принять верное решение по вопросу реорганизации внутри фирмы.
Выводы по главе 1
Раньше говорили: "Кто владеет информацией, тот правит миром", сегодня надо говорить: "Кто владеет средствами передачи информации, тот правит миром".
Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг.
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия.
Влияние информационных технологий на туризм ощущается на разных стадиях создания и продвижения турпродукта.
Под автоматизацией понимается работа с заявками, ведение архива постоянных клиентов, документооборот, взаиморасчеты с партнерами и туристами, статистика и отчеты.
Автоматизация напрямую влияет на повышение эффективности работы как отдельных менеджеров, так и всей компании в целом. Автоматизация - это в первую очередь, хорошо отлаженный механизм работы всей турфирмы. С должностными инструкциями, разделением обязанностей, документооборотом и т.д.
Так что автоматизация - это оценка и анализ <http://impuls-ivc.ru/products/design/>. И только потом, это комплекс, состоящий из инженерных систем <http://impuls-ivc.ru/products/engsys/>, связывающих все компьютерное оборудование офиса в единое целое. Компьютерного оборудования <http://impuls-ivc.ru/products/compsys/>, включающего в себя серверы, оргтехнику, периферийные устройства и рабочие станции - персональные компьютеры, которые должны быть у каждого менеджера. Офисного и специализированного программного обеспечения.
Программные продукты для предприятий туристической отрасли, позволяют не только автоматически формировать отчеты по различным показателям деятельности, но и вести бухгалтерский и налоговый учет, осуществлять контроль над работой сотрудников, обеспечивать информационный обмен между участниками деловых процессов.