Оценка стратегического планирования на предприятии
Клиенты покупают на предприятии упаковку из-за ценности, которую оно создает. Для этого фокусируются все имеющиеся ресурсы на ключевых продуктовых областях, используются инвестиционные средства для реализации оптимальных упаковочных решений. Финансовая оценка текущих операций и стратегических планов основана, прежде всего, на потоке наличности, чтобы направлять инвестиционные ресурсы в проекты, которые обещают самую высокую отдачу.
Предприятие использует передовые технологии для реализации шансов расширения продуктовой линии при максимуме услуг, подходит творчески к разнообразию технологических возможностей изготовления упаковки, как по вертикали создания стоимости, так и по горизонтали маркетинговых и производственных структур.
Производственные мощности в ключевых областях относятся к наилучшим в отрасли, с точки зрения капитала и производительности, обеспечивающие ценности для клиентов и создающие долговременное конкурентное преимущество.
Предприятие концентрируется на целевых рынках и сегментах с целью повышения эффективности своей работы и получения максимального дохода. ЗАО «ГОТЭК» повышает эффективность для того, чтобы снизить риски и стать более привлекательным для инвесторов, повышает эффективность своей работы, для того, чтобы расти быстрее, чем рынок. ЗАО «ГОТЭК» стремится к образу как хорошо функционирующая компания на рынке и надежный партнер для акционеров и инвесторов.
ЗАО «ГОТЭК» признает, что привлекательно из-за ценностей, которые оно создает. Центральный элемент компании - ключевые компетенции, которыми она обладает. Они обеспечивают высокие стандарты в действиях, которые приносят успех сейчас и в будущем.
Первичной ключевой компетенцией является способность и умение персонала реагировать на потребности со стороны рынка. ЗАО «ГОТЭК» является ответственной компанией, поэтому стремится иметь лучшую управленческую структуру.
Самой главной ценностью компании являются ее кадры - тот же продукт компании, выполненный по внутреннему, индивидуальному заказу. ГОТЭК заинтересован в том, чтобы работник обнаруживал потенциал, брал инициативу по его решению на себя в команде единомышленников для того, чтобы идти вперед. Ключевые работники мотивированы и создают ключевые компетенции. Предприятие пользуется доверием персонала, потому, что помогает им постичь их целей.
Внутренняя среда предприятия рассматривается в следующих аспектах, приведенных в таблице 2.14.
Сильные стороны ЗАО «ГОТЭК»:
инвестиции в персонал, производство;
активные действия по продвижению своей продукции на рынок;
широта ассортимента;
положительный имидж.
Слабые стороны ЗАО «ГОТЭК»:
отсутствие собственной сырьевой базы, как у ряда конкурентов (Санкт - Петербургский КПК);
несоответствующая требованиям рынка скорость технологических нововведений;
высокие издержки производства;
сроки выполнения заказа.
Одной из самых значимых характеристик ЗАО «ГОТЭК» является его взаимосвязь с внешней средой. Предприятие полностью зависит от окружающего мира - от внешней среды - как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, пользователей его результатами, которых оно стремится достичь.