Наиболее важные выводы проведенного исследования
. Какие преимущества, по Вашему мнению, получает общество при соблюдении бизнесом этих принципов?
1 |
Никаких |
8,0 |
2 |
Привлечение инвестиций бизнеса в систему здравоохранения, оздоровления, спорта и отдыха |
50,0 |
3 |
Привлечение инвестиций бизнеса в систему образования |
40,0 |
4 |
Привлечение инвестиций бизнеса в социальную сферу |
52,0 |
5 |
Решение жилищных вопросов для населения, развитие ипотеки |
66,0 |
6 |
Рост социальной защищенности населения |
82,0 |
7 |
Снижение последствий социального расслоения населения |
40,0 |
8 |
Развитие и поддержка инициатив организаций, учреждений и населения |
24,0 |
9 |
Развитие и поддержка научных, инновационных проектов |
26,0 |
10 |
Развитие и поддержка социальной и творческой активности населения |
28,0 |
11 |
Развитие культуры, искусства |
4,0 |
12 |
Возможность приобщения населения к российским и международным культурным и духовным ценностям |
14,0 |
13 |
Возможность оказания адресной экстренной помощи нуждающимся |
22,0 |
14 |
Выстраивание партнерских отношений органов власти, некоммерческих организаций, СМИ с бизнесом |
16,0 |
15 |
Другое |
- |
.Из каких источников Вы получаете информацию о социальной активности компаний?
1Не владею такой информацией10,0 | ||
2 |
Телевизионные программы и новости |
58,0 |
3 |
Статьи в газете или журнале |
66,0 |
4 |
Разговоры с другими людьми |
66,0 |
5 |
Новости на радио, радиопрограммы |
32,0 |
6 |
Собственный опыт взаимодействия с компанией |
42,0 |
7 |
Информация на упаковке продукции компании |
12,0 |
8 |
Информация организаций по защите окружающей среды, благотворительных или других |
12,0 |
9 |
Правительственные доклады |
10,0 |
10 |
Другая информация, распространяемая самой компанией (например, отчеты компании, реклама) |
26,0 |
11 |
Информация о компании в Интернете |
20,0 |
12 |
Информация университетов, институтов, других образовательных учреждений |
8,0 |
13 |
Корпоративные СМИ (радио, телевидение, газета) |
18,0 |
14 |
Другое |
- |