Наиболее важные выводы проведенного исследования
. Какие преимущества, по Вашему мнению, получает компания при соблюдении этих принципов?
1 |
Никаких |
3,0 |
2 |
Рост профессионализма и удержание «кадрового потенциала» компании |
79,0 |
3 |
Рост доверия населения к деятельности компании, ее товарам и услугам |
56,0 |
4 |
Рост заинтересованности персонала в прибыли компании |
72,0 |
5 |
Обеспечение лояльности персонала к компании |
32,0 |
6 |
Укрепление внутрикорпоративных связей |
43,0 |
7 |
Соответствие нормам и стандартам мирового сообщества |
45,0 |
8 |
Рост общественного статуса сотрудников компаний |
46,0 |
9 |
Обеспечение общественной репутации компании |
45,0 |
10 |
Донесение деловой и общественной репутации компании до населения, клиентов, партнеров |
24,0 |
11 |
Формирование безопасной и прогнозируемой среды для деятельности компании |
19,0 |
12 |
Выстраивание партнерских отношений с органами власти |
19,0 |
13 |
Выстраивание партнерских отношений с некоммерческими организациями |
4,0 |
14 |
Выстраивание партнерских отношений со СМИ |
8,0 |
15 |
Другое |
- |
. Какие преимущества, по Вашему мнению, получает общество при соблюдении бизнесом этих принципов?
1 |
Никаких |
6,0 |
2 |
Привлечение инвестиций бизнеса в систему здравоохранения, оздоровления, спорта и отдыха |
53,0 |
3 |
Привлечение инвестиций бизнеса в систему образования |
45,0 |
4 |
Привлечение инвестиций бизнеса в социальную сферу |
45,0 |
5 |
Решение жилищных вопросов для населения, развитие ипотеки |
71,0 |
6 |
Рост социальной защищенности населения |
78,0 |
7 |
Снижение последствий социального расслоения населения |
46,0 |
8 |
Развитие и поддержка инициатив организаций, учреждений и населения |
17,0 |
9 |
Развитие и поддержка научных, инновационных проектов |
33,0 |
10 |
Развитие и поддержка социальной и творческой активности населения |
27,0 |
11 |
Развитие культуры, искусства |
5,0 |
12 |
Возможность приобщения населения к российским и международным культурным и духовным ценностям |
14,0 |
13 |
Возможность оказания адресной экстренной помощи нуждающимся |
24,0 |
14 |
Выстраивание партнерских отношений органов власти, некоммерческих организаций, СМИ с бизнесом |
15,0 |
15 |
Другое |
- |