Наиболее важные выводы проведенного исследования
. Вы:
1 |
Руководитель |
13,0 |
2 |
Подчиненный |
87,0 |
Приложение 2. Результаты анкетирования (КФ Центробанк)
. Что, по Вашему мнению, можно отнести к критериям социальной ответственности организации? %
1 |
Обеспечивает рабочими местами |
66,0 |
2 |
Выплачивает более высокие зарплаты |
52,0 |
3 |
Реализует программы по охране и укреплению здоровья персонала |
48,0 |
4 |
Реализует программы морального стимулирования персонала |
30,0 |
5 |
Реализует программы по повышению профессионализма сотрудников |
60,0 |
6 |
Реализует программы в отношении молодых работников |
22,0 |
7 |
Реализует жилищные программы |
58,0 |
8 |
Реализует программы по оздоровлению и вовлечению в занятия физкультурой и спортом работников и членов их семей, организации отдыха |
30,0 |
9 |
Выпускает товары высокого качества |
38,0 |
10 |
Является исправным налогоплательщиком |
32,0 |
11 |
Реализует программы по защите окружающей среды |
16,0 |
12 |
Реализует благотворительные проекты |
10,0 |
13 |
.Реализует спонсорские проекты |
2,0 |
14 |
Участвует в развитии науки, образования, технологии и инноваций |
26,0 |
15 |
Участвует в формировании позитивного общественного мнения о социально ответственном бизнесе |
10,0 |
16 |
Другое |
- |
. Какие преимущества, по Вашему мнению, получает компания при соблюдении этих принципов?
1 |
Никаких |
4,0 |
2 |
Рост профессионализма и удержание «кадрового потенциала» компании |
76,0 |
3 |
Рост доверия населения к деятельности компании, ее товарам и услугам |
54,0 |
4 |
Рост заинтересованности персонала в прибыли компании |
64,0 |
5 |
Обеспечение лояльности персонала к компании |
38,0 |
6 |
Укрепление внутрикорпоративных связей |
46,0 |
7 |
Соответствие нормам и стандартам мирового сообщества |
36,0 |
8 |
Рост общественного статуса сотрудников компаний |
52,0 |
9 |
Обеспечение общественной репутации компании |
52,0 |
10 |
Донесение деловой и общественной репутации компании до населения, клиентов, партнеров |
24,0 |
11 |
Формирование безопасной и прогнозируемой среды для деятельности компании |
30,0 |
12 |
Выстраивание партнерских отношений с органами власти |
14,0 |
13 |
Выстраивание партнерских отношений с некоммерческими организациями |
2,0 |
14 |
Выстраивание партнерских отношений со СМИ |
6,0 |
15 |
Другое |