Выбор оптимального стиля руководства и использование современных технологий для совершенствования оперативного управления в ООО «Торговый дом «Трим-сервис»
. Совершенствование оперативного управления требует совершенствования и стиля руководства организацией. Наиболее эффективным является деловой стиль руководства. Этот стиль проявляется в том случае, когда для руководителя самым важным выступают интересы дела, конечные цели коллектива. Формирование делового стиля руководства основано на максимальном использовании деловых качеств руководителя. Менеджменту ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» следует принимать во внимание, что при формировании оптимального стиля руководства, руководитель любого ранга не имеет права упускать из виду тот факт, что его поведению - хочет он или нет - будут подражать его подчиненные, что стиль его руководства и особенности его поведения как руководителя будут распространяться в коллективе. Стиль руководства, принятый начальником, оказывает сильнейшее влияние на групповую систему ценностей, принятую в коллективе. Особенно важно менеджменту ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» уметь обращаться с таким важным ресурсом как информация: синхронизировать ее, анализировать, разделять, тиражировать, преобразовывать и использовать в собственных интересах. Процесс принятия управленческих решений весьма сложен, особенно на оперативном уровне, так как решения необходимо принимать мгновенно и последствия решений могут быть не всегда желаемыми. необходима информационная модель, на базе которой строится корпоративная информационная система - она то и является инструментом оперативного и эффективного управления. Одной из современных технологий оперативного управления в организации является система управления взаимодействием с клиентами (или CRM). Основные процессы функционирования данной системы включают сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Для ее внедрения в практику управления ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» необходимо создать следующие условия: обеспечить наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами; использование всех каналов взаимодействия; проведение анализа собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений. Одной из ключевых проблем для внедрения предлагаемой системы в ООО «Торговый дом «Трим-Сервис» становится обеспечение прозрачности компании за счет объединения всех бизнес-процессов в единое информационное пространство и разграничение полномочий и ответственности сотрудников.
Таким образом, мы теоретически рассмотрели интеграцию оперативного управления и маркетинга в процессе хозяйственной деятельности и предложили конкретные направления совершенствования оперативного управления организацией на основе использования инструментов маркетинга в ООО «Торговый дом «Трим-Сервис».