Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
План мероприятий на ноябрь месяц:
1- совместное посещение боулинга;
2- поход в суши-бар;
- посещение крытого катка;
- совместный поход в ночной клуб.
Расчет затрат:
1) Совместное посещение боулинга:
Аренда одной дорожки на час в будний день = 250 руб. Для 14 человек потребуется 3 дорожки.
Затраты = 250 руб. * 2 часа * 3 дорожки = 1500 руб.
2) Поход в суши-бар:
Затраты = 300 руб. на заказ * 14 человек = 4200 руб.
3) Посещение крытого катка:
100 рублей 45 минут - выход на лед со своими коньками, 70 рублей прокат коньков.
Затраты = (100 руб. + 70 руб.) * 14 человек = 2380 руб.
4) Совместный поход в ночной клуб.
Вход в ночной клуб с флаером до 23:00 - 100 руб.
Затраты = 100 руб. * 14 человек = 1400 руб.
Общие затраты на корпоративные мероприятия = 1500 руб. + 4200 руб. + 2380 руб. + 1400 руб. = 9480 руб.
3. Направление лучших продавцов-консультантов на обучающие семинары и тренинги.
7 лучших продавцов-консультантов направляются на однодневный тренинг «Технологии эффективных продаж», стоимость 4400 руб. за человека.
Затраты = 4400 руб. * 7 человек = 30800 руб.
4. Доска почета.
Затраты на фотографии = 3 лучших продавца * стоимость фотографии 20х30 = 3 человека * 30 руб. = 90 руб.
5. Нематериальное вознаграждение 5 лучших работников по объему продаж. Вознаграждение продавец выбирает сам, таблица 3.3.
Таблица 3.3 Варианты нематериального вознаграждения продавцов-консультантов на ноябрь 2011 года
Продавец |
Вознаграждение |
Затраты, руб. |
№1 |
абонемент на фитнес / абонемент на танцы / абонемент в бассейн / абонемент в тренажерный зал / абонемент в солярий / абонемент на массаж / сертификат в салон красоты |
не более 1500 руб. |
№2 |
абонемент на фитнес / абонемент на танцы / абонемент в бассейн / абонемент в тренажерный зал / абонемент в солярий / абонемент на массаж / сертификат в салон красоты |
не более 1000 руб. |
№3 (3 продавца) |
2 билета в кино/театр / трехразовое посещение катка/бассейна / поход в сауну/ массаж |
не более 500 руб. на человека * 3 человек = 1500 руб. |
Суммарные затраты, руб. |
4000 руб. |
6. Внутримагазинные премии трем лучшим продавцам по объему продаж «конкурсной» продукции (кроссовки «RunTone» и «ZigTech», носки) в месяц, таблица 3.4 .
Таблица 3.4 Премии за высокий объем продаж продукции
Конкурсная продукция |
№ продавца |
Вознаграждение, руб. |
кроссовки «RunTone» |
1 |
3000 руб. |
2 |
2000 руб. | |
3 |
1000 руб. | |
кроссовки «ZigTech» |
1 |
2000 руб. |
2 |
1500 руб. | |
3 |
1000 руб. | |
носки |
1 |
1000 руб. |
2 |
500 руб. | |
Общие затраты на премию продавцам |
12000 руб. |