Система менеджмента туристической фирмы Спутник
Цель прохождения практики - ознакомить студентов, окончивших 3 курс по специальности «менеджмент-перевод» с функционированием предприятия, закрепить полученные теоретические знания, получить практические навыки в области менеджмента, маркетинга, экономики.
За период прохождения практики изучены следующие вопросы: организационно-правовая характеристика предприятия, динамика экономического состояния фирмы, анализ организации управленческого труда, а также оценка маркетинговой деятельности фирмы.
Были проработаны и изучены следующие документы: устав фирмы, штатное расписание, должностная инструкция генерального директора, трудовой договор, учредительный договор, баланс предприятия.
Применялись следующие методы экономических исследований: статистико-экономические методы, метод собственных наблюдений. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
расширение и углубление теоретических знаний по менеджменту, маркетингу, анализу экономической деятельности предприятий;
обучение студентов практическим навыкам принятия решений в области менеджмента, маркетинга, производственно-экономической деятельности;
ознакомление студентов с применяемыми на предприятии подходами комплексного исследования и сегментирования рынка, ценовой политики и стимулирования сбыта, совершенствования ассортимента выпускаемой продукции и корректировки каналов реализации товаров;
приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов, технологии управления персоналом и его развитием;
закрепление навыков работы с годовыми отчетами, производственно-финансовыми и перспективными планами, а также первичными учетными документами при анализе производственной деятельности организации.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- Организационно-правовая форма
- Анализ SWOT
- Анализ организационной структуры и структуры управления
- Анализ организационной культуры
- Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
- Анализ деятельности аппарата управления
- Управление персоналом фирмы
- Анализ и оценка методов трудовой мотивации
- Характеристика постановки контроля в организации
- Организация и анализ маркетинговой деятельности. Маркетинговая среда фирмы
- Ценообразование на туристические путевки
- Постановка рекламной деятельности и стимулирование сбыта